ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

 Онлайн-консультирование "Скажи, о чем молчишь ты?"
педагогом социальным Калютой Людмилой Ивановной по тел. +37529 335 22 39
педагогом-психологом Янкович Натальей Петровной по тел. + 375 33 691 24 63

График работы педагога - психолога
второй семестр 2023/2024 учебного года

Янкович Наталья Петровна
+375 33 691-24-63 

День недели  Время работы Обеденный перерыв Работа в общежитии Время консультирования
Понедельник 8:30 - 17:30  13:00 - 14:00 16:30 - 17:30 11:00 - 12:00
Вторник 8:30 - 17:30  13:00 - 14:00   09:00 - 11:00
Среда 8:30 - 17:30  13:00 - 14:00 16:30 - 17:30 15:00 - 16:00
Четверг 11:00-19:30 15:00 - 15:30 17:00 - 19:30 17:00 - 19:00
Пятница 08:30 - 17:30  13:00 - 14:00 16:30 - 17:30 14:00 - 15:00
Суббота
(2-я месяца)
09:00-14:00   13:30-14:00 10:00-11:00
Работа в корпусе №3, кабинет 102
Вторник 8:30 - 17:30  13:00 - 14:00   09:00 - 11:00

 

График работы педагога социального
второй семестр 2023/2024 учебного года

Калюта Людмила Ивановна
+375 29 335-22-39

День недели  Время работы Обеденный перерыв Работа в общежитии Время консультирования
Понедельник 11:00-19.30 15:00 - 15:30 16:00 - 19:30 17:00 - 19:00
Вторник 8:15 - 17:15  13:00 - 14:00 16:15 - 17:15 16:00 - 17:00
Четверг 8:15 - 17:15 13:00 - 14:00 16:30 - 17:30 14:00 - 16:30
Пятница 8:15 - 17:15 13:00 - 14:00   10:00 - 12:00
Суббота
(1-я месяца)
9:00-14:00   13:30-14:00 11:00-12:00
Работа в корпусе №3, кабинет 102
Пятница 8:15 - 17:15 13:00 - 14:00   10:00-12:00

По всем вопросам, относящимся к компетенции инспекции по делам несовершеннолетних, Вы можете обратиться к участковому инспектору ИДН Пинского ГОВД

Учреждением «Национальный центр усыновления Министерства образования Республики Беларусь» в рамках выполнения поручения Министерства образования Республики Беларусь создан телеграм-канал «Компас» https://t.me/kompas2024 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, который начал свою работу с 01.06.2024.

Приглашаем подписаться обучающихся в учреждениях профессионально-технического образования, среднего специального образования.
На этом интересном информационном ресурсе вы сможете получить надежную поддержку в начале своего пути.
Телеграм-канал «Компас» станет отличным ориентиром на успешное и счастливое будущее детей.

ИНСТРУКЦИЯ
о порядке социально-педагогической поддержки обучающихся и оказания им психологической помощи

Настоящая Инструкция определяет порядок социально-педагогической поддержки обучающихся учреждения образования (иной организации, индивидуального предпринимателя, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, при реализации образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью) (далее – учреждения образования) и оказания им психологической помощи.
Социально-педагогическую поддержку обучающихся осуществляет педагог социальный, психологическую помощь им оказывает педагог-психолог.
В своей деятельности педагог социальный и педагог-психолог (далее – специалисты) руководствуются Кодексом Республики Беларусь об образовании, Кодексом Республики Беларусь о браке и семье, Законом Республики Беларусь от 19 ноября 1993 г. № 2570-XII «О правах ребенка», Законом Республики Беларусь от 31 мая 2003 г. № 200-З «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Законом Республики Беларусь от 1 июля 2010 г. № 153-З «Об оказании психологической помощи», Законом Республики Беларусь от 30 июня 2022 г. № 183-З «О правах инвалидов и их социальной интеграции», настоящей Инструкцией, иными актами законодательства.

Задачами деятельности специалистов являются:

  • защита прав и законных интересов обучающихся учреждений образования, содействие их обучению, воспитанию и развитию, социальной адаптации;
  • содействие в формировании благоприятной атмосферы в коллективах обучающихся учреждения образования;
  • организация личностно-ориентированной социально-педагогической поддержки, психологической помощи обучающимся, имеющим проблемы в общении, обучении, развитии, социализации;
  • участие в разработке и выполнении плана реализации мероприятий по устранению причин и условий, повлекших создание неблагоприятной для детей обстановки, плана защиты прав и законных интересов ребенка; участие в подготовке обучающихся к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина;
  • разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации обучающихся;
  • предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда здорового образа жизни;
  • повышение психологической и правовой культуры участников образовательного процесса.

Принципы деятельности специалистов:

  • законность;
  • уважение и соблюдение прав и законных интересов участников образовательного процесса;
  • доступность и добровольность получения социально-педагогической поддержки и оказания психологической помощи;
  • обеспечение равных возможностей получения социально-педагогической поддержки и оказания психологической помощи для всех обучающихся;
  • конфиденциальность;
  • научная обоснованность;
  • профессионализм.

Социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних обучающихся осуществляется во взаимодействии с их законными представителями и с учетом мнения несовершеннолетнего обучающегося.
Оказание психологической помощи обучающимся осуществляется в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об оказании психологической помощи».
Деятельность по оказанию психологической помощи осуществляется педагогом психологом в отдельном рабочем кабинете.
Объем, формы, продолжительность социально-педагогической поддержки и психологической помощи определяются специалистами с учетом возраста обучающихся, характера проблем, анализа и перспектив их решения.
Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи может носить индивидуальный и (или) групповой характер.

Специалисты в пределах своей компетенции имеют право:

  • определять актуальные направления, задачи и объем осуществляемой деятельности;
  • выбирать педагогически обоснованные и целесообразные формы и методы работы с учетом конкретных условий, потенциала учреждения образования, особенностей контингента участников образовательного процесса и их потребностей;
  • инициировать направление в установленном порядке запросов и ходатайств учреждения образования в целях получения необходимой информации для обеспечения социально-педагогической поддержки и оказания психологической помощи обучающимся;
  • посещать уроки, занятия, иные образовательные мероприятия;
  • вносить на рассмотрение руководителя учреждения образования, педагогических работников предложения и рекомендации, направленные на совершенствование образовательного процесса.

Специалисты обеспечивают:

  • рассмотрение вопросов и принятие решений в пределах компетенции и должностной
  • инструкции; повышение своего профессионального уровня, прохождение аттестации;
  • ведение документации по направлениям профессиональной деятельности в соответствии с актами законодательства.

Информация об организации и содержании деятельности специалистов размещается на информационных стендах учреждения образования, на официальном сайте учреждения образования в глобальной компьютерной сети Интернет.

Документация специалистов включает:

  • планы работы на полугодие (учебную четверть);
  • графики работы;
  • социально-педагогическую характеристику учреждения образования;
  • материалы по организации социально-педагогической поддержки обучающихся
  • и оказанию им психологической помощи;
  • отчеты о работе специалистов за год;
  • журнал учета консультаций педагога-психолога;
  • журнал учета консультаций педагога социального; номенклатуру дел.

Специалисты работают во взаимодействии по принципу интеграции работы по социально-педагогической поддержке обучающихся и оказанию им психологической помощи.
Общее руководство деятельностью специалистов осуществляет руководитель учреждения образования либо заместитель руководителя, руководитель структурного подразделения учреждения образования, курирующие данное направление работы.

По решению учредителя либо уполномоченного им органа в учреждении образования может быть создана социально-педагогическая и психологическая служба, в состав которой могут входить специалисты, иные педагогические работники. Положение о социально-педагогической и психологической службе утверждается руководителем учреждения образования.

Деятельность учреждений образования по социально-педагогической поддержке обучающихся и оказанию им психологической помощи координируют структурные подразделения областных, районных (городских) исполнительных комитетов, администраций районов в городах, осуществляющие государственно-властные полномочия в сфере образования, социально-педагогические центры.
В целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних при отсутствии в учреждении образования штатной единицы педагога-психолога по решению структурного подразделения областного, районного (городского) исполнительного комитета, администрации района в городе, осуществляющего государственно-властные полномочия в сфере образования, оказание обучающимся психологической помощи осуществляется социально-педагогическим центром.

Источник - adu.by

Памятка для учащихся по правилам дорожного движения


1. Ходите только по тротуару!
2. Переходите улицу в местах, где имеются линии или указатели перехода, а где их нет – на перекрестках по линии тротуаров.
3. Переходя улицу, посмотрите налево, а дойдя до середины – направо.
4. На улицах и дорогах где движение регулируется, переходите проезжую часть только при зеленом сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика.
5. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом.
6. Не выходите на проезжую часть из-за стоящей машины или другой помехи обзору.
7. При переходе через улицу не стоит вести оживленную беседу – разговоры отвлекают мысли и взгляд от наблюдения.
8. Не устраивайте игры и не катайтесь на коньках, лыжах и санках на проезжей части улицы!
ЗНАЙ! Кататься на велосипедах, роликах и скейтбордах можно только во дворе или на специальных площадках. Выбегать на дорогу за мячом или собакой опасно!
ЗНАЙ! Надо быть очень внимательным при переходе дороги! Самые безопасные переходы - подземный и надземный. Если их нет, лучше перейти по «зебре». Если на перекрестке нет пешеходного перехода и светофора, попроси взрослого помочь перейти дорогу.
ЗНАЙ! Переходить улицу можно только на зеленый сигнал светофора. Но даже при зеленом сигнале никогда не начинай движение сразу. Сначала убедись, что машины успели остановиться и путь безопасен.
ЗНАЙ! Если на остановке стоит автобус, не обходи его ни спереди, ни сзади. Надо дождаться, пока он отъедет, и только тогда начинать переход.
ЗНАЙ! Особенно внимательным надо быть, когда обзору мешают препятствия. Стоящие у тротуара машина, ларек, кусты могут скрывать за собой движущийся автомобиль. Поэтому убедись, что опасности нет, и только тогда переходи.


Профилактика алкоголизма


Алкоголизм – это вид психического расстройства, которое проявляется не сразу. Поначалу у человека просто возникает желание выпить, затем ему требуется большее количество спиртного. В конце концов, отсутствие возможности принять алкоголь вызывает раздражение.
Второй этап развития алкогольной зависимости возникает, когда человек становится более выносливым к большому количеству спиртного. Он может даже терять контроль над количеством выпитого, и употребление алкоголя уже становится ежедневным и систематическим. Происходят запои.
Третий этап характеризуется увеличением количества спиртного до невероятного количества – более 3-х литров в день. После такой алкогольной атаки на организм у человека происходят изменения в головном мозге, что влечет за собой неотвратимые психические нарушения, например, «белую горячку». От алкогольного отравления страдают все органы. У алкоголика развиваются: алкогольная энцефалопатия, алкогольная кардиомиопатия, алкогольный гепатит, алкогольный панкреатит, алкогольный гастрит, алкогольный цирроз печени. Все это ведет к летальному исходу.
Многие считают, что алкоголиками становятся те, кто пьет много крепких спиртных напитков. Но это не так. Сейчас широко известно понятие «пивной алкоголизм». Это явление очень опасно для молодежи, так как ежедневное употребление пива для них стало практически нормой жизни. Молодые люди ошибочно считают, что этот слабоалкогольный напиток не вредит их здоровью. Еще опаснее то, что слабоалкогольные напитки употребляют и девушки, а ведь у женщин алкоголизм развивается намного быстрее, чем у мужчин.
При употреблении алкоголя страдают не только мозг и внутренние органы человека. Алкоголь разрушает витамины, поэтому признаки алкоголизма отражаются на внешности человека – появляются морщины, кода становится красновато-синюшной, отекшей. Волосы редеют и тускнеют. У алкоголика ухудшается зрение, падает работоспособность, происходит деградация личности. Без своевременного лечения алкогольной зависимости прогноз для таких больных совсем не утешительный.
Алкогольная зависимость - Как возникает алкогольная зависимость? Человек, выпивающий по бутылке пива в день, никогда не согласится с тем, что он алкоголик. Но будьте уверены – это алкоголизм в первой стадии. Если вы заметили, что часто думаете о том, что бы выпить, то у вас налицо первые признаки алкоголизма.
Стадии алкоголизма
Алкоголизм как заболевание появляется не в один день, он развивается постепенно. Поэтому наркологи ставят диагноз не по одному симптому, а рассматривая их в совокупности. Человек, который вчера еще был просто бытовым «пьяницей», на следующее утро не может проснуться алкоголиком.
Переход от бытового употребления спиртного к болезни под названием алкоголизм происходит постепенно, один симптом влечет за собой развитие следующего и так далее, стадии развития алкоголизма сменяют друг друга.
Первая стадия алкоголизма. Первым и наиболее характерным признаком первой стадии алкоголизма является утрата человеком рвотного рефлекса. В начале своего питейного опыта человек, выпивший больше своей индивидуальной нормы, обязательно будет рвать. Если опыт пьянства достаточно велик, этот рефлекс, защищающий организм от передозировки алкоголем, не срабатывает. В результате происходит «перебор» алкоголя, приводящий к сильному опьянению с частичными провалами в памяти.
Такие провалы, с большим трудом восстанавливаемые памятью, в наркологии носят название «палимпсест» и являются вторым симптомом, характерным для первой стадии алкоголизма.
Третий симптом, которым определяется 1 стадия алкоголизма, это – регулярность употребления спиртного – до 2-3 раз в неделю. Причем, отвращение к спиртному на второй день после сильного опьянения не возникает. В связи с этим у больного появляется способность пьянствовать дальше – несколько дней подряд.
Четвертый симптом – увеличение переносимости спиртного (толерантности). Если в прошлом для опьянения человеку достаточно было 100 г крепкого алкоголя, то теперь его требуется в 3-4 раза больше. На этом этапе происходит формирование психической зависимости от алкоголя. Она выражается в следующих изменениях переживаний, чувств и поведения человека:
• больного время от времени посещают приятные воспоминания о состоянии опьянения и связанных с ним событиях, у него часто появляются мысли о спиртном;
• человек начинает искать повод для выпивки, в его голове идет борьба – пить или не пить? При общении с другими людьми алкоголик непроизвольно затрагивает тему спиртных напитков, представляя себя их знатоком;
• алкоголик оправдывает нелепость поведения пьяных людей и, в частности, свое поведение состоянием опьянения;
• в предвкушении употребления спиртного у зависимого от алкоголя человека заметно поднимается настроение, он становится более оживленным;
• из-за своей психической зависимости от алкоголя человек испытывает настоящее удовлетворение только от опьянения, остальное становится для него малозначимым;
• появляются конфликты на работе и в семье пьющего человека из-за частого состояния опьянения. Человек становится ожесточенным к своим близким, считая их придирки необоснованными, потому что он считает, что пьет не больше других.
Как следствие психической зависимости от алкоголя у человека ухудшается состояние здоровья, даже в трезвом состоянии он чувствует ухудшение самочувствия. Работоспособность заметно снижается, появляется раздражительность. Так выглядит алкоголизм на своей первой стадии.
Вторая стадия алкоголизма. На второй стадии заболевания человек частично осознает свою психологическую зависимость от спиртного и пытается не пить, что ему практически не удается. На этой стадии больной в состоянии умеренного опьянения проявляет максимальную работоспособность. Устойчивость к алкоголю постепенно растет и достигает предела, который индивидуален для каждого человека. Причем доза спиртного, которая необходима для опьянения, превышает среднефизиологическую для здорового человека в 6-10 раз.
Пьянство на этой стадии становится постоянным, то есть, на языке медиков, носит псевдозапойный характер. Больной пьет несколько дней подряд, делая небольшие перерывы для работы. Засыпание без алкоголя на этой стадии часто бывает затрудненным.
Провалы в памяти становятся более сильными. Больной забывает значительную часть или полностью все обстоятельства своего опьянения. В большей мере забывается то, что связано с нелепым поведением самого алкоголика и его отрицательными эмоциями.
К психической зависимости от алкоголя на этой стадии добавляется физическая. В связи с этим теряется контроль над количеством выпитого и человек настолько перебирает со спиртным, что утром следующего дня даже чувствует похмелье. Но его природа довольно сложная – это выражение и психической, и энергетической зависимостей от алкоголя, и проявление алкогольного отравления.
Третья стадия алкоголизма. Так как 3 стадия алкоголизма чревата смертью больного, она является последней стадией заболевания. Смерть алкоголика может произойти от белой горячки (алкогольного делирия) или от сердечнососудистой недостаточности. Если смерть и не наступает, то приходит психическая, физическая и социальная деградация. Грубость, цинизм, безудержная злоба, агрессия являются обычными чертами для алкоголиков на последней стадии заболевания.
Похмельный синдром (алкогольная абстиненция) на третьей стадии гораздо тяжелее, чем предыдущей. Для 3-ей стадии характерно снижение толерантности к алкоголю. Больной пьянеет от меньшей и меньшей дозы алкоголя. Псевдозапои сменяются истинными запоями. Больной человек теряет аппетит и сильно худеет. На третье стадии алкоголизма у больных серьезно повреждены мозг, сердце, печень и почки. Практически пропадают все жизненные интересы, даже опьянение не дает былых приятных ощущений. Еще быстрее происходит морально-нравственная деградация больного, и он приходит к печальному финишу своей жизни…
Прогноз для таких больных неблагоприятный. На третьей стадии алкоголизма очень высока смертность. К летальному исходу приводят прогрессирующее истощение всех органов и систем из-за множественных заболеваний и тяжелых депрессий. Среди алкоголиков также нередки суициды.
Пивной алкоголизм
Вопреки мнению многих людей о том, что пиво – безвредный слабоалкогольный напиток, ученые утверждают, что это совсем не так. Специалисты, изучающие проблему алкоголизма, говорят о неправильности разделения спиртных напитков по степени их вредности, потому что среди них нет безвредных.
Реклама, навязываемая обществу производителями пива, направлена на увеличение продаж, поэтому твердит, что пиво – слабоалкогольный, и поэтому безвредный, и даже полезный напиток. И это притом, что содержание алкоголя в некоторых сортах пива достигает 14%, практически как в спиртосодержащих винах. Напомним, что в советские времена крепость пива была 1,5-2,8%.
О том, что пивной алкоголизм является заболеванием, известно давно, но многие считают его не таким серьезным, как водочный или винный. А ведь последствия пивного алкоголизма гораздо разрушительнее для организма.
Англичане, пытаясь в XIX веке бороться с алкоголизмом, попытались максимально заменить крепкие алкогольные напитки пивом, но это нововведение привело к еще большему распространению пьянства. Канцлер Германии Бисмарк в свое время заметил, что пиво делает людей ленивыми, глупыми и сексуально бессильными.
Пивной алкоголизм имеет серьезные последствия для здоровья. Так, чрезмерное увлечение пивом приводит к неполадкам в работе сердца. Немецкий профессор Болингер даже назвал «баварским пивным сердцем» главный орган человека, злоупотребляющего пивом. Такое сердце имеет утолщенные стенки, расширенные полости, некрозы в сердечной мышце, уменьшенные митохондрии. Такие изменения вызывает кобальт, присутствующий в пиве как стабилизатор пены. У больших любителей пива содержание этого токсина в сердечной мышце в 10 раз выше нормы. Кроме сердца, кобальт пагубно воздействует на пищевод и желудок, вызывая в них воспалительные процессы.
Не только кобальт вредит здоровью любителей пенистого напитка, отрицательно действует на работу сердца и большое количество пива как жидкости вообще, а также его насыщенность углекислым газом. Пиво переполняет кровеносные сосуды человека и ведет к варикозному расширению границ сердца и вен. Это состояние называют синдромом «пивного сердца» или «капронового чулка», потому что сердце становится дряблым, провисает и начинает плохо качать кровь.
Пиво также влияет на гормональный баланс человека. Токсические вещества и соли тяжелых металлов, присутствующие в пиве, приводят к изменениям в эндокринной системе. У мужчин, постоянно употребляющих пиво, подавляется выработка тестостерона – мужского гормона. В то же время увеличивается выработка женских половых гормонов. Внешность мужчины постепенно меняется – разрастаются грудные железы, становится шире таз.
Женский пивной алкоголизм увеличивает риск раковых заболеваний, а если женщина кормит грудью ребенка, то у него могут возникать эпилептические судороги. У женщин, злоупотребляющих пивом, грубеет голос, могут появиться «пивные усики».
Тяжкие последствия пивного алкоголизма
В 1985 году в Канаде проводились исследования среди людей, которые употребляли пиво и другие алкогольные напитки систематически. Результаты показали, что диагноз «пальпируемая печень» чаще всего устанавливали среди тех, кто пил пиво.
Исследования влияния пенистого слабоалкогольного напитка на здоровье человека проводились во многих странах, и было установлено, что от употребления пива алкоголизм развивается в 3 и даже в 4 раза чаще, чем от приема другого алкоголя.
Пиво вызывает гибель клеток головного мозга. Они отмирают и попадают в кровь, фильтруются почками и выходят вместе с мочой. Пиво в большом количестве приводит к нарушению функций спинного мозга, миокардиодистрофии, гастриту, панкреатиту, гепатиту, невропатии, поражению зрительного и слухового анализаторов.
Доказано также влияние ежесуточного потребления пива на повышение артериального давления. Тяжелыми осложнениями пивного алкоголизма являются молочнокислый ацидоз и гипонатриемия.
Когда вопрос — как лечить пивной алкоголизм – становится очень острым, обычно состояние больного уже тяжелое, с отчетливо выраженным слабоумием и снижением личностных качеств.

Как определить пивной алкоголизм
Диагноз «пивной алкоголизм» в Международной классификации болезней не присутствует. Есть другой диагноз – «алкоголизм», но суть заболевания от этого не меняется – патологическая тяга к алкоголю в любом виде. Пивной алкоголизм проходит все стадии алкоголизма.
Характерным для пивного алкоголизма является его незаметное, но скоротечное развитие. Выпивая в день 1-2 бутылки пива, человек не чувствует вредных последствий для организма, но чувство опьянения ощущает достаточно хорошо. И эти ощущения закрепляются в мозгу, приводя к желанию постоянно испытывать нечто подобное. Это и есть первый «звоночек» алкоголизма.
Пивной алкоголизм имеет следующие признаки:
употребление в сутки более 1 л пива;
раздражительность и злость без пива;
появление у мужчины «пивного живота»;
появляющиеся проблемы с потенцией;
невозможность расслабиться и заснуть, если не употребил пиво, ночная бессонница и дневная сонливость;
часто появляющиеся головные боли;
начало дня с бутылкой пива, чтобы снять похмелье или поднять настроение.
У вас — пивной алкоголизм, если вы обнаружили у себя названные симптомы. Его опасность в том, что на ранних стадиях заболевание сложно диагностируется, поэтому уговорить человека на лечение пивного алкоголизма очень проблематично.
Пивной алкоголизм симптомами не отличается от водочного или винного. Потребность в пиве нарастает быстро, порой начинаясь с 1-2 бутылок слабоалкогольного напитка. Если сначала человек пьет пиво не каждый день, то позже ему все чаще хочется выпить пенистый напиток, и впоследствии отказаться от ежедневного приема пива он не в силах. Причем доза вызывающего эйфорию зелья возрастает во много раз. В тяжелых случаях пивного алкоголизма больной может выпивать до 15 литров пива в день!
Зависимость от пива чаще всего не носит запойного характера – человек употребляет пиво по нескольку раз, но каждый день. Поэтому полное опьянение возникает редко, но пивные алкоголики пьют снова, полностью не протрезвев. Это продолжается недели, месяцы и даже годы. Отказы от пива случаются редко и длятся не более трех дней. И человек уже настолько зависит от пива, что не может без него жить.
Похмелье после большого количества пива схоже с обычным алкоголизмом, но снять его гораздо тяжелее. Кроме головной боли, при пивном похмелье бывает сильная диарея.
Как избавиться от пивного алкоголизма?
Лечение зависимости от пива – процесс долгий и сложный. Кроме пива, больной должен отказаться и от других напитков, содержащих алкоголь. Вылечить алкоголизм можно, если перебороть психологическую зависимость от пива и спиртных напитков в целом.
Если вы заметили у себя или близкого человека симптомы, характеризующие пивной алкоголизм, лечение должно начинаться без проволочек.

Телефоны доверия

Doverie23
PsihPomosh
doverie
telefondoveriy2 500x750-equal
telefondoveriy 500x653-equal

Научите детей правилу трех шагов

1
2

Соблюдай правила безопасности

3
4

5
6
7

Оказание помощи несовершеннолетним потерпевшим от сексуального насилия, торговли людьми и связанных с ней преступлений

IMG 20231221 124124 213

⇒Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от
сексуального насилия или эксплуатации Брестской области

1
2

 

 

© 2024. Учреждение образования "Пинский государственный аграрно-технический колледж имени А.Е.Клещева"
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН