Общежитие №1. г.Пинск, ул. Партизанская, 13.
Зав. общежитием - Михалевич Тамара Николаевна
Воспитатель общежития - Горбач Елена Ивановна
Распологает - 144 места.
8(0165) 65-08-14
Общежитие №2. г.Пинск, ул. Кирова, 34.
Зав. общежитием - Кулеш Татьяна Петровна
Воспитатель общежития - Крищук Ирина Войтеховна
Распологает - 146 места.
8(0165) 32-27-56
Воспитательная работа в общежитии является составной частью и продолжением образовательного процесса. Она направлена на формирование нравственных качеств, на воспитание здорового образа жизни и обеспечения разумной занятости проживающих в общежитии учащихся. Формы и методы работы определялись с учётом возрастных, морально-психологических особенностей, интересов и запросов учащихся.
В общежитиях имеются: кабинет воспитателя комната, кабинет СППС, самоподготовки для учащихся, комната отдыха, бытовая комната, сушилка.
В общежитии организована информационное пространство с периодически сменяемой информацией по актуальной тематике.
Организована индивидуальная подписка на печатные издания: ”Пинский Вестник”, ”Советская Белоруссия“, ”Белорусский час“, ”Знамя Юности“
Проводится работа с привлечения учащихся по благоустройству территории вокруг общежития (озеленение, субботники, уборка прилегающей территории), имеются цветочные клумбы.
Организация и проведения воспитательной работы в общежитии реализуется с взаимодействием “ Профсоюзной общественной организацией учащихся” и общественной организацией “БРСМ”.
Локально нормативные документы общежитий колледжа
- Положение об общежитии
- Положение о совете общежития
- Положение о внутреннем распорядке
- Внутренний распорядок в общежитии колледжа
Совет общежития
Учащиеся, проживающие в общежитии, участвуют в самоуправлении.
Органы самоуправления создаются с целью развития организаторских способностей, творческой инициативы, воспитания активной жизненной позиции, формирования у будущих специалистов готовности к самостоятельной творческой деятельности, самоорганизации своей жизни. Так как воспитательная работа в общежитии является составной частью образовательного процесса, то и самоуправление в общежитии является частью воспитательной системы учебного заведения.
Содержание работы студенческого самоуправления зависит от тех задач, решение которых оно должно обеспечить.
Главные задачи работы студенческого самоуправления в общежитии:
- создание благоприятных условий для развития способностей и интересов каждого учащегося;
- оказание помощи в реализации учащимися своих прав и обязанностей;
- воспитание активной жизненной позиции;
- формирование здорового образа жизни;
- воспитание положительного отношения к труду как к источнику материальных благ;
- формирование таких качеств личности как организованность, ответственность, принципиальность;
- подготовка учащихся к выполнению важнейших социальных ролей в обществе: семьянина, труженика, гражданина.
Деятельность Совета общежития
Совет общежития избирается на общем собрании учащихся, проживающих в нем, и в определенном составе работает год – до следующих выборов. Совет имеет право представлять интересы учащихся во взаимоотношениях с администрацией учреждения образования, ученической профсоюзной организацией, обсуждать и вносить предложения в план работы воспитателей, профкома, БРСМ, заместителя директора по воспитательной работе.
Вновь избранный совет общежития определяет содержание своей деятельности, которое отражается в перспективном планировании, затем распределяет обязанности, что обеспечивает ответственное отношение к организации и проведению намеченных дел.
Совет работает по следующим документам:
- перспективным планам работы на учебный год;
- планам работы на месяц;
- протоколам заседаний Совета.
Основные направления деятельности Совета общежития:
- работа по профилактике правонарушений;
- культурно-массовая и информационная работа;
- работа по укреплению физического и нравственного здоровья учащихся;
- работа по созданию надлежащих жилищно-бытовых условий проживания;
- индивидуальная работа с учащимися.
Cостав совета общежития №1:
Председатель совета общежития:
Свежов Артём Евгеньевич – ком.43
Секретарь совета общежития:
Давидович Даниил Михайлович – ком.55
Староста второго этажа:
Войтович Сергей Васильевич – ком.17
Староста третьего этажа:
Жоголович Никита Михайлович – ком.54
Староста четвертого этажа:
Климчук Алексей Русланович – ком.61
Сектор по жилищно-бытовым вопросам:
Свежов Артём Евгеньевич – ком.43
Борищик Дмитрий Константинович – ком.56
Кандратеня Михаил Дмитриевич – ком.49
Сектор массовой информации:
Давидович Даниил Михайлович – ком.55
Шукало Даниил Александрович – ком.51
Гулевич Максим Александрович – ком.2
Сектор по спортивно-оздоровительной работе:
Парфеевец Денис Григорьевич – ком.2
Богданович Даниил Дмитриевич – ком.18
Семеняк Михаил Алексеевич – ком.56
Сектор по культурно-массовой работе:
Пачуйко Артур Васильевич – ком.50
Кононович Павел Сергеевич – ком.17
Cостав совета общежития №2:
Председатель Совета общежития:
Булчинский Данил– ком. 44
Секретарь Совета общежития:
Юсковец Юлий – ком. 38
Староста второго этажа:
Филинович Дарья – ком. 25
Староста третьего этажа:
Климов Владислав – ком. 41
Староста первого этажа:
Антоновский Александр – ком. 5
Сектор по жилищно-бытовым вопросам:
Палто Евгений – ком. 20
Третяк Антон – ком. 20
Головач Илья – ком. 21
Шишолик Владислав – ком.21
Сектор массовой информации:
Цырельчук Никита – ком. 4
Кухарчук Николай – ком. 5
Крупенич Алексей – ком.6
Наумович Роман – ком. 3
Сектор по спортивно-оздоровительной работе:
Васильев Кирилл – ком.52
Максимович Станислав – ком.38
Костюкович Даниил – ком. 50
Сектор по культурно-массовой работе:
Гришко Дарья – ком.22
Давидюк Анна – ком.27
Яроцкая Алина – ком.27
Неведомская Светлана – ком. 22
Для постановки на учёт желающим получить место в общежитии необходимо написать заявление и представить следующие документы:
1. паспорт и копии его страниц 25, 31, 32, 33, паспорт законного представителя (для несовершеннолетних);
2. две фотографии размером 3*4;
3. справку с места жительства и о составе семьи;
4. справку о доходах семьи за 6 или 12 месяцев;
5. справку о принадлежности к льготной категории (если имеется льгота);
6. данные флюорографического обследования за текущий год (для лиц старше 17 лет);
7. справку об отсутствии кожных заболеваний (чесотка и педикулез), срок действия справки – 3 дня.
Фотогалерея