ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

Общежитие №1. г.Пинск, ул. Партизанская, 13.


Зав. общежитием - Михалевич Тамара Николаевна
Воспитатель общежития - Горбач Елена Ивановна
Распологает - 144 места.

8(0165) 65-08-14


Общежитие №2. г.Пинск, ул. Кирова, 34.


Зав. общежитием - Кулеш Татьяна Петровна
Воспитатель общежития - Крищук Ирина Войтеховна
Распологает - 146 места.

8(0165) 32-27-56


Воспитательная работа в общежитии является составной частью и продолжением образовательного процесса. Она направлена на формирование нравственных качеств, на воспитание здорового образа жизни и обеспечения разумной занятости проживающих в общежитии учащихся. Формы и методы работы определялись с учётом возрастных, морально-психологических особенностей, интересов и запросов учащихся.

В общежитиях имеются: кабинет воспитателя комната, кабинет СППС, самоподготовки для учащихся, комната отдыха, бытовая комната, сушилка.

В общежитии организована информационное пространство с периодически сменяемой информацией по актуальной тематике.

Организована индивидуальная подписка на печатные издания: ”Пинский Вестник”, ”Советская Белоруссия“, ”Белорусский час“, ”Знамя Юности“

Проводится работа с привлечения учащихся по благоустройству территории вокруг общежития (озеленение, субботники, уборка прилегающей территории), имеются цветочные клумбы.

Организация и проведения воспитательной работы в общежитии реализуется с взаимодействием “ Профсоюзной общественной организацией учащихся” и общественной организацией “БРСМ”.


Локально нормативные документы общежитий колледжа


  1. Положение об общежитии
  2. Положение о совете общежития
  3. Положение о внутреннем распорядке
  4. Внутренний распорядок в общежитии колледжа

Совет общежития


Учащиеся, проживающие в общежитии, участвуют в самоуправлении.
Органы самоуправления создаются с целью развития организаторских способностей, творческой инициативы, воспитания активной жизненной позиции, формирования у будущих специалистов готовности к самостоятельной творческой деятельности, самоорганизации своей жизни. Так как воспитательная работа в общежитии является составной частью образовательного процесса, то и самоуправление в общежитии является частью воспитательной системы учебного заведения.
Содержание работы студенческого самоуправления зависит от тех задач, решение которых оно должно обеспечить.

Главные задачи работы студенческого самоуправления в общежитии:
- создание благоприятных условий для развития способностей и интересов каждого учащегося;
- оказание помощи в реализации учащимися своих прав и обязанностей;
- воспитание активной жизненной позиции;
- формирование здорового образа жизни;
- воспитание положительного отношения к труду как к источнику материальных благ;
- формирование таких качеств личности как организованность, ответственность, принципиальность;
- подготовка учащихся к выполнению важнейших социальных ролей в обществе: семьянина, труженика, гражданина.

Деятельность Совета общежития
Совет общежития избирается на общем собрании учащихся, проживающих в нем, и в определенном составе работает год – до следующих выборов. Совет имеет право представлять интересы учащихся во взаимоотношениях с администрацией учреждения образования, ученической профсоюзной организацией, обсуждать и вносить предложения в план работы воспитателей, профкома, БРСМ, заместителя директора по воспитательной работе.
Вновь избранный совет общежития определяет содержание своей деятельности, которое отражается в перспективном планировании, затем распределяет обязанности, что обеспечивает ответственное отношение к организации и проведению намеченных дел.
Совет работает по следующим документам:
- перспективным планам работы на учебный год;
- планам работы на месяц;
- протоколам заседаний Совета.
Основные направления деятельности Совета общежития:
- работа по профилактике правонарушений;
- культурно-массовая и информационная работа;
- работа по укреплению физического и нравственного здоровья учащихся;
- работа по созданию надлежащих жилищно-бытовых условий проживания;
- индивидуальная работа с учащимися.

Cостав совета общежития №1:

Председатель совета общежития:
Свежов Артём Евгеньевич – ком.43
Секретарь совета общежития:
Давидович Даниил Михайлович – ком.55
Староста второго этажа:
Войтович Сергей Васильевич – ком.17
Староста третьего этажа:
Жоголович Никита Михайлович – ком.54
Староста четвертого этажа:
Климчук Алексей Русланович – ком.61
Сектор по жилищно-бытовым вопросам:
Свежов Артём Евгеньевич – ком.43
Борищик Дмитрий Константинович – ком.56
Кандратеня Михаил Дмитриевич – ком.49
Сектор массовой информации:
Давидович Даниил Михайлович – ком.55
Шукало Даниил Александрович – ком.51
Гулевич Максим Александрович – ком.2
Сектор по спортивно-оздоровительной работе:
Парфеевец Денис Григорьевич – ком.2
Богданович Даниил Дмитриевич – ком.18
Семеняк Михаил Алексеевич – ком.56
Сектор по культурно-массовой работе:
Пачуйко Артур Васильевич – ком.50
Кононович Павел Сергеевич – ком.17

Cостав совета общежития №2:

Председатель Совета общежития:
Булчинский Данил– ком. 44
Секретарь Совета общежития:
Юсковец Юлий – ком. 38
Староста второго этажа:
Филинович Дарья – ком. 25
Староста третьего этажа:
Климов Владислав – ком. 41
Староста первого этажа:
Антоновский Александр – ком. 5
Сектор по жилищно-бытовым вопросам:
Палто Евгений – ком. 20
Третяк Антон – ком. 20
Головач Илья – ком. 21
Шишолик Владислав – ком.21
Сектор массовой информации:
Цырельчук Никита – ком. 4
Кухарчук Николай – ком. 5
Крупенич Алексей – ком.6
Наумович Роман – ком. 3
Сектор по спортивно-оздоровительной работе:
Васильев Кирилл – ком.52
Максимович Станислав – ком.38
Костюкович Даниил – ком. 50
Сектор по культурно-массовой работе:
Гришко Дарья – ком.22
Давидюк Анна – ком.27
Яроцкая Алина – ком.27
Неведомская Светлана – ком. 22

Для постановки на учёт желающим получить место в общежитии необходимо написать заявление и представить следующие документы:

1. паспорт и копии его страниц 25, 31, 32, 33, паспорт законного представителя (для несовершеннолетних);
2. две фотографии размером 3*4;
3. справку с места жительства и о составе семьи;
4. справку о доходах семьи за 6 или 12 месяцев;
5. справку о принадлежности к льготной категории (если имеется льгота);
6. данные флюорографического обследования за текущий год (для лиц старше 17 лет);
7. справку об отсутствии кожных заболеваний (чесотка и педикулез), срок действия справки – 3 дня.


Фотогалерея


 

BUsl
BUsl2
BitKomnata
KomnSam
KomnSam2
Komnata
Komnata1
Komnata2
Komnata3
Kuchny
Kuchny2

© 2023. УО "Пинский государственный аграрно-технический колледж имени А.Е. Клещева"
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН