4 марта 2022 года преподаватели колледжа в рамках методического ринга искали ответ на данный вопрос.
Две команды педагогов - «Традиция» и «Инновация»:
определяли значение традиционных и инновационных форм и методов работы педагога, способствующих познавательной мотивации учащихся;
совершенствовали навыки логического мышления и аргументации своей позиции в рамках рассматриваемой темы;
слаженно, продуктивно дискуссировали и взаимодействовали в команде при выполнении заданий пяти раундов.
1 раунд «Теоретическая разминка - Эрудиция»
2 раунд «Презентация - Пятерочка»
3 раунд «Аргументы в защиту – Мы выбираем…»
4 раунд «Методическая шкатулка - Из опыта работы»
5 раунд «Воздушный шар - Приоритеты»
В результате участия в методическом ринге педагоги:
актуализировали и повысили уровень профессиональных знаний в области традиционных и инновационных форм и методов работы с учащимися по развитию познавательной мотивации;
презентовали собственный педагогический опыт по использованию традиционных и инновационных форм и методов обучения;
повысили уровень профессионального мастерства по проблеме развития познавательной мотивации учащихся.
«Традиции и инновации в образовании. Что эффективнее?»
©
2025.
Учреждение образования "Пинский государственный аграрно-технический колледж имени А.Е.Клещева"