Наименование проекта

«Апробация методики формирования 10-балльных шкал оценки уровня развития двигательных способностей и учебных нормативов по освоению умений и навыков обучающихся с учетом дифференцированного подхода  к их физическому развитию в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования»

Данные о руководителе (консультанте) проекта

Руководители,  консультанты экспериментального, инновационного проекта

Остапенко Галина Александровна,
кандидат педагогических наук, доцент кафедры физической культуры факультета физического воспитания учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени М.Танка» 

Дронова Людмила Владимировна,
методист отдела аналитической работы в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования учреждения «Республиканский центр физического воспитания и спорта учащихся и студентов»

Координаторы экспериментальной, инновационной площадки  от УО РИПО
Фалевич Елена Юрьевна,
начальник отдела НМО ОСО в УПТО и УССО и лиц с ОПФР

Бондарь Марина Вячеславовна,
методист отдела НМО ОСО в УПТО и УССО и лиц с ОПФР

тел.: (017) 200 05 99

Цели и задачи исследования

Цель исследования – проверить эффективность апробируемой методики формирования 10-балльных шкал оценки уровня развития двигательных способностей и учебных нормативов по освоению умений и навыков обучающихся с учетом дифференцированного подхода  к их физическому развитию

Структура и содержание внедряемой апробируемой экспериментальной методики
Объект исследования - процесс обучения учебной дисциплине «Физическая культура и здоровье» учреждении среднего специального образования. 
Предмет исследования - методика формирования 10-балльных шкал оценки уровня развития двигательных способностей и учебных нормативов по освоению умений и навыков обучающихся УО «Пинский государственный аграрно-технический колледж имени А.Е.Клещёва» с учетом дифференцированного подхода  к их физическому развитию.
Сроки проведения экспериментальной (инновационной) деятельности                               

2019-2021гг.

Участники экспериментальной (инновационной) деятельности

Педагогические работники

Пашкевич Владимир Георгиевич,
руководитель физической культуры и здоровья, преподаватель физической культуры и здоровья высшей квалификационной категории

Сукач Владимир Михайлович,
председатель цикловой комиссии преподавателей физической культуры и здоровья, преподаватель физической культуры и здоровья высшей квалификационной категории

Павловец Владимир Владимирович,
преподаватель физической культуры и здоровья высшей квалификационной категории 

Разжаловец Александр Александрович,
преподаватель физической культуры и здоровья второй квалификационной категории

Ярошевич Геннадий Адамович,
преподаватель физической культуры и здоровья высшей квалификационной категории

Учащиеся (группа, курс, специальность)

В экспериментальном (инновационном) проекте участвуют учащиеся, отнесенные к основной медицинской группе, имеющие хорошее функциональное состояние организма и соответствующую возрасту физическую подготовленность, а также обучающиеся с незначительными (функциональными) отклонениями, но не отстающие от сверстников в физическом развитии и подготовленности.

Группа
Курс
Специальность
222
2

2-74 06 03
«Ремонтно-обслуживающее производство в сельском хозяйстве»

322
3

2-74 06 03
«Ремонтно-обслуживающее производство в сельском хозяйстве»

332
3
2-74 05 01
«Мелиорация и водное хозяйство»
Основные результаты экспериментальной (инновационной) деятельности (по промежуточным этапам)

Оценка результатов учебной деятельности обучающихся осуществляется с учетом состояния здоровья на основании сопоставления их реальных учебных достижений с заданными целями и требованиями учебной программы. 10-балльные шкалы оценки уровня развития двигательных способностей обучающихся и оценки учебных нормативов
по освоению умений, навыков, развитию двигательных способностей обучающихся.
В целях определения соответствия результатов учебной деятельности обучающихся требованиям учебной программы проводится текущая и
итоговая аттестация.

Перечень разработанных материалов, публикаций по теме проекта:

Календарно-тематические планы учебной дисциплины «Физическая культура и здоровье» на 2019-2020 учебный год, в соответствии с Типовой учебной программой по учебной дисциплине «Физическая культура и здоровье» типовых учебных планов по специальностям для реализации образовательных программ профессионально-технического и среднего специального образования, утвержденной Постановлением Министерства образования Республики Беларусь 11.06.2019 № 77.